ПОСТЫ

4 причины писать статьи в сфере B2B

В B2B-сегменте статьи являются одним из наиболее эффективных инструментов.

Вот 4 ключевых преимущества регулярных публикаций качественного контента:

1. Рост конверсии. Статьи, на которые вы ссылаетесь на посадочных страницах сайта, увеличивают конверсию, поскольку демонстрируют, что ваша компания размещается на известных медиа-площадках. Это помогает повысить доверие к вашему бренду и увеличить количество лидов и продаж.

2. SEO. Если на ваш сайт ссылается популярный ресурс, имеющий вес в поисковых системах, это повышает ваши позиции в бесплатной поисковой выдаче. Размещение статей на собственном сайте также позволяет привлекать дополнительный органический трафик по целевым ключевым словам.

3. Бренд. Когда потенциальные клиенты начинают вбивать ваш бренд в поиск и видеть большой пул экспертных статей, связанных с вашим брендом, это формирует впечатление о вашей компании как об авторитетном игроке отрасли. Помимо этого, вы получите эффект ореола*

*Положительное впечатление, которое оставляет о себе бренд на первых этапах, и в следствии чего пользователь замечает только положительные черты бизнеса.

4. HR-бренд. Люди читают вашу экспертизу, люди вникают в ваш продукт и понимают как устроена компания более глубоко. За счет этого они хотят с вами работать. HR-бренд очень важная вещь, т.к. привлечь крутых специалистов сложно. Помимо вашей компании, за ними охотятся крупные бизнесы с крутыми предложениями.

Мы разобрали 4 преимущества от регулярной публикации статей в B2B сфере. Инвестиции в публикацию качественного контента окупаются не в моменте, но всегда многократно. Главное - писать на действительно интересные темы и по существу.

Если хотите делегировать контент-маркетинг профессионалам, то оставьте заявку. Мы свяжемся и расскажем про наше предложение.
Made on
Tilda