Кейс On lead - Как мы в 2 раза снизили стоимость заявки в оптовой продаже средств медицинской защиты
Клиент: Торговый дом "Фактория". Оптовая продажа средств медицинской защиты. ГЕО: Россия
Стоимость заявки до сотрудничества: – 2 909 р. Цель: снижение стоимости заявки на 30% Бюджет на месяц: 150.000 р. с НДС
Какие задачи решали:
Аудит рекламных кабинетов (Google и Директ)
Аудит веб-аналитики
Проверка работы менеджеров, тайный покупатель
Сбор семантического ядра
Настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директ
Настройка рекламных кампаний в Google.ADS
Улучшение конверсии сайта
Результаты:
Заявок в месяц - 121
Средний CPA - 1 237 р.
Первичный аудит:
Василий, основатель Торгового Дома, обратился к нам с подозрением по предыдущим подрядчикам.
Складывалось ощущение, что стоимость заявки дорогая и её можно снизить, однако не было понимания как. Ни у подрядчиков, ни у Василия. Обещать клиенту снижение стоимости заявки без подтвержденных на то либо причин мы не могли, поэтому договорились на первом этапе провести аудит рекламных кабинетов.
Проведя аудит настроек рекламного кабинета и веб-аналитики нашли большое количество точек роста:
1. Низкий CTR (Соотношение кликов и показов рекламного объявления) объявлений на поиске.
Большинство объявлений не релевантные ключевому запросу. При запросе «Нитриловые перчатки опт» выдавалось объявление с конкретным товаром Wally plastic. Пользователей мог не интересовать этот товар или просто они могли не понимать, что это такое.
2. Грамматические ошибки в объявлениях
3. Реклама идет на несуществующие страницы.
Клиент регулярно терял деньги, т.к. списание средств идет за каждый клик по объявлению. За последние 30 дней на такие объявления было потрачено 8 155 р. (с учетом НДС).
4. Показы по неподходящим запросам. Непроработанные минус-слова. Пользователи ищущие совсем другой товар переходили на сайт и тратили бюджет просто.
5. Отсутствуют UTM-метки в объявлениях. Нет возможности быстро отследить, откуда пришла заявка, с какого ключа. Часть аналитики просто пропадает.
6. Отсутствует дополнительный заголовок. Не используются все символы в объявлениях. В объявлениях на поиске в заголовках Яндекс позволяет использовать 50-55 символов. У клиента используются около 30. Первое, что видит клиент – это рекламное объявление. Стоит к нему относится максимально внимательно и использовать все возможности.
7. Низкие ставки и большой процент отказов на низких позициях. Из-за низкой ставки объявления показываются на 4, иногда 5 позиции, снижается кликабельность и заходят "холодные" пользователи. В некоторых случаях лучше заплатить за клик больше, но привести более «Теплого» пользователя на сайт. За счёт этого может увеличиться конверсия сайта и как итог стоимость заявки может быть ниже.
8. Отсутствие релевантности. В разных объявлениях одинаковые ключевые запросы клиентов, которые могут не соответствовать объявлению. Пример: Вы пишете в яндекс "купить тапки" - объявление в выдаче "купить камаз".
9. Нет работы с партнёрскими площадками Яндекс.
У Яндекса более 40 000 площадок партнеров, на которых он размещает рекламу. Многие из них – это бесплатные приложения и, так называемые, мусорные площадки. Это низкокачественный трафик. Многие площадки стоит отключать.
10. На графических баннерах непонятно какой продукт рекламируется. У этих баннеров 80% отказов:
11. Скорость обработки заявки – 35 минут. Для контекстной рекламы, в данной сфере это критично. Клиент может не дождаться и оставить заявку на сайте конкурентов. Или изначально оставить заявку на нескольких сайтах. Кто первый позвонил – того и продажа.
С Аудитом закончили, дальше стартовать и исправлять ситуацию.
Этапы работ:
1. Проработка преимуществ компании. Проанализировали конкурентов, выписали их преимущества и составили гипотезы за счет чего нам отстроится от конкурентов и быть привлекательным на выдаче рекламных объявлений.
Стоимость продукции у заказчика была выше, чем у других его конкурентов.
Решили делать акцент на следующие параметры выбора: 1. Бесплатная и быстрая доставка. 2. Возможность заказать бесплатный образцы. 3. Постоплата
2. Сбор семантики и минус-слов Изначально семантика не была проработана в глубь. Собрали всю семантику по каждому продукту и направлению. Общая частотность интересующих нас ключей составила - 68 951.
3. Релевантность
Проработали релевантность на трех этапах. Ключевой запрос – Объявление – Страница сайта. По обновленной семантике настроили релевантные объявления по каждому продукту и направлению. Это позволило увеличить CTR до 24%. До этого процент CTR на поисковых запросах не превышал 6%.
4. Рекламная Сеть Яндекс.
Запустили рекламную сеть яндекс по ключевым запросам и увидели, что данный формат приносил нам заявки около 2500 рублей. Такая стоимость портила общую статистику и нас не устраивала.
Обнаружили, что с мобильных телефонов - много отказов (60%) и плохая конверсия. Решили отключить мобильные телефоны и увеличили ставки на десктопы. Цена заявки упала до 790 р.
5. Ретаргетинг
Если человек посещал страницу с перчатками, то в рекламе он видел предложение по перчаткам. Ретаргетинг показал себя хорошо и регулярно приносил нам заявки в среднем по 1 200 рублей. Схематично выглядит так:
6. Работа с конверсией сайта.
На сайте было непонятное ценообразование – пользователь видел стоимость одной единицы товара, но при этом не понимал конечную стоимость исходя из количества выбора товара.
В заказе пользователи не могли написать количество товара. У них была возможность нажимать только + или -. Пользователи «зависали» на этом этапе.
7. Проблема с обработкой заявок через онлайн-чат.
Из-за большого количества заявок менеджеры не справлялись с онлайн-чатом и пропускали лиды. Было решено поставить виджет с обычным звонком от envybox и исключать чат в воронке продаж.
8. Заявки с сайта терялись и долго обрабатывались. Менеджеры не успевали обрабатывать телефонные заявки, и Василий начал расширять коммерческий отдел.
Итоги:
Стоимость заявки снижена в 2,3 раза. Василий доволен сотрудничеством. Отмечает системный подход, большую вовлеченность в проект и оперативность действий.
Хотите также?
Заполните форму или свяжитесь с нами напрямую через мессенджер
Оставляйте заявку и мы составим стратегию для вашего бизнеса, презентуем ее на встрече и подготовим персональное КП.
Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта, повысить его эффективность и удобство. Продолжая использовать сайт on-lead.ru, вы соглашаетесь с нашей прекрасной политикой
Отлично!
Узнать все подробности
Оставьте номер телефона и мы оперативно свяжемся с Вами