Кейс On lead - Точки роста и стратегия для онлайн-сервиса рассрочки

К нам обратился клиент и запросил стратегию продвижения по их b2b-направлению. Проект достаточно интересный и мы быстро взяли его в работу.

Что было сделано:
  1. Собрали и проанализировали конкурентов;
  2. Изучили детально сайт и социальные сети, подготовили точки роста;
  3. Собрали семантику конкурентов и поняли по каким ключевым запросам они рекламируются;
  4. Подготовили шаги и рекламные каналы по достижению целей;
  5. Подготовили медиаплан;
  6. Реализовали карту сроков задач

Анализ конкурентов:
Для анализа собрали топ конкурентов:

Далее выгрузили их семантические ядро с разбивкой по каждому. Оценили объем ключевых запросов их стратегию и оценили ключевые запросы. Для составления медиаплана нам нужно было понимать стоимость клика за 1-2 позицию показа в директе.

Основные выводы:
  • Более 120 000 ключевых запросов конкурентов
  • Конкуренты рекламируются по брендовым запросам
  • Конкуренты рекламируются по запросам связанным с ростом бизнеса
  • Конкуренты рекламируются по прямым запросам. Например - подключить рассрочку для бизнеса.
Ссылка на документ с семантикой - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1r8DS-00dhJDvAy8NWM6stKzXr8SRGd6TyO2Xkz6EEs0/edit?usp=sharing
Анализ страницы по B2B-направлению и сравнение с конкурентами
  • Нет раздела для офлайн-магазинов (есть у долями)
  • Нет живых кейсов с цифрами бизнеса (есть у долями)
  • Нет детальных шагов и способов интеграции (для изучения программистами и тд) (есть у долями, мокка)
  • Нет отзывов бизнеса ( есть у долями), нет отзывов покупателей
  • Как работает оплата для клиентов по шагам (есть у долями, мокко)
  • Конкуренты рассказывают про способ продвижения (б2с клиент на вашем сайте может увидеть компанию клиента б2б и купить) (мокка, долями)
 Социальные сети
  • Весь контент направлен на конечного пользователя, а не привлечение и вовлечение партнеров
  • Можно добавить функционал по сбору заявок на партнерство
  • Оформить меню
  • Сделать Reels по трендам. Конкуренты активно это реализуют
  • Писать статьи на сторонние площадки под б2б направление, рассказывать как это улучшает показатели бизнеса
  • Последний пост был трех недельной давности
  • Было выявлено большое количество ботов и это считывалось. Особенно важно финансовой организации создать доверие. Явное поведение роботов может сильно ударить по доверию
Пошаговый план
1. Пообщаться с целевой аудиторией, разбить их на сегменты ипод каждый сегмент сделать релевантную рекламу. Важно взять только 3 самых прибыльных сегмента, не распыляться на всех
2. Улучшить сайт, социальные сети
  1. Создать контент и создать информационное поле вокруг нашей аудитории. Логика следующая - человек, который перешел на наш сайт видит дополнительно рекламу на сторонних площадках. Мы создаем информационное поле вокруг аудитории таким образом, чтобы потенциальный клиент думал, что о нас говорят все. Таким образом формируется доверие, а доверие - ключевой пункт для принятия решения в б2б сегменте

Наглядная логика процесса

Контекстная реклама
Запуск контекстной рекламы. Логику продвижения выбрали следующую:

Поиск
Поиск - Запросы прямые на подключение
Поиск - Информационные запросы (как подключить рассрочку для покупателей)
Поиск - Запросы конкурентные брендовые (мокко подключить, долями подключить бизнеса и тд)
Поиск - Рост бизнеса, как увеличить чек и так далее

Сети
РСЯ - Запросы прямые
РСЯ - Запросы конкурентные
РСЯ - информационные запросы
РСЯ - Реклама по базам с релевантными объявлениями

Ретаргетинг
Ретаргетинг - на статьи VC
Ретаргетинг - на статьи cossa
Ретаргетинг - на статьи дзен
Ретаргетинг - на сайт
Таргетированная реклама
  • Реклама по базам
  • DMP сегменты
  • Ключевые запросы
  • Подписчики конкурентов
  • Новые подписчики конкурентов
  • Подписчики групп форумов и конференций по направлениям
  • Генеральные директора
  • Владельцы малых и средних бизнесов
Важно выстроить релевантность по сегментам:
Вебинарная воронка
Важно донести конечное решение задачи, которую покупает бизнес с помощью сервиса

  • Приглашаем публичного эксперта по маркетингу/продажам,
  • раскрываем интересную тему под отрасль
  • Делаем на эту тему вебинар
  • Запускаем рассылку по базе и таргетинг
  • Прогреваем перед вебинаром
  • Стартуем
  • Продаем в конце вебинара решение по росту ср. чека
Далее мы собрали все задачи мы выстроили по диаграмме Ганта, составили прогноенные медиаплан, опираясь на данные клиента и ставок на аукционе и презентовали клиенту. Отзыв заказчика
Отзыв:
Хотите также?
Заполните форму или свяжитесь с нами напрямую через мессенджер
Оставляйте заявку и мы составим стратегию для вашего бизнеса, презентуем ее на встрече и подготовим персональное КП.
Введите имя
Номер телефона
Ваш комментарий
Отправить сообщение
    Центральная ул., с 20Б Мытищи, бизнес центр Quadroom
    Контакты
    Меню
    Дополнительно
    Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта, повысить его эффективность и удобство. Продолжая использовать сайт on-lead.ru, вы соглашаетесь с нашей прекрасной политикой
    Отлично!
    Made on
    Tilda