Далее выгрузили их семантические ядро с разбивкой по каждому. Оценили объем ключевых запросов их стратегию и оценили ключевые запросы. Для составления медиаплана нам нужно было понимать стоимость клика за 1-2 позицию показа в директе.
Основные выводы:
Более 120 000 ключевых запросов конкурентов
Конкуренты рекламируются по брендовым запросам
Конкуренты рекламируются по запросам связанным с ростом бизнеса
Конкуренты рекламируются по прямым запросам. Например - подключить рассрочку для бизнеса.
Анализ страницы по B2B-направлению и сравнение с конкурентами
Нет раздела для офлайн-магазинов (есть у долями)
Нет живых кейсов с цифрами бизнеса (есть у долями)
Нет детальных шагов и способов интеграции (для изучения программистами и тд) (есть у долями, мокка)
Нет отзывов бизнеса ( есть у долями), нет отзывов покупателей
Как работает оплата для клиентов по шагам (есть у долями, мокко)
Конкуренты рассказывают про способ продвижения (б2с клиент на вашем сайте может увидеть компанию клиента б2б и купить) (мокка, долями)
Социальные сети
Весь контент направлен на конечного пользователя, а не привлечение и вовлечение партнеров
Можно добавить функционал по сбору заявок на партнерство
Оформить меню
Сделать Reels по трендам. Конкуренты активно это реализуют
Писать статьи на сторонние площадки под б2б направление, рассказывать как это улучшает показатели бизнеса
Последний пост был трех недельной давности
Было выявлено большое количество ботов и это считывалось. Особенно важно финансовой организации создать доверие. Явное поведение роботов может сильно ударить по доверию
Пошаговый план
1. Пообщаться с целевой аудиторией, разбить их на сегменты ипод каждый сегмент сделать релевантную рекламу. Важно взять только 3 самых прибыльных сегмента, не распыляться на всех 2. Улучшить сайт, социальные сети
Создать контент и создать информационное поле вокруг нашей аудитории. Логика следующая - человек, который перешел на наш сайт видит дополнительно рекламу на сторонних площадках. Мы создаем информационное поле вокруг аудитории таким образом, чтобы потенциальный клиент думал, что о нас говорят все. Таким образом формируется доверие, а доверие - ключевой пункт для принятия решения в б2б сегменте
Поиск Поиск - Запросы прямые на подключение Поиск - Информационные запросы (как подключить рассрочку для покупателей) Поиск - Запросы конкурентные брендовые (мокко подключить, долями подключить бизнеса и тд) Поиск - Рост бизнеса, как увеличить чек и так далее
Сети РСЯ - Запросы прямые РСЯ - Запросы конкурентные РСЯ - информационные запросы РСЯ - Реклама по базам с релевантными объявлениями
Ретаргетинг Ретаргетинг - на статьи VC Ретаргетинг - на статьи cossa Ретаргетинг - на статьи дзен Ретаргетинг - на сайт
Таргетированная реклама
Реклама по базам
DMP сегменты
Ключевые запросы
Подписчики конкурентов
Новые подписчики конкурентов
Подписчики групп форумов и конференций по направлениям
Генеральные директора
Владельцы малых и средних бизнесов
Важно выстроить релевантность по сегментам:
Вебинарная воронка
Важно донести конечное решение задачи, которую покупает бизнес с помощью сервиса
Приглашаем публичного эксперта по маркетингу/продажам,
раскрываем интересную тему под отрасль
Делаем на эту тему вебинар
Запускаем рассылку по базе и таргетинг
Прогреваем перед вебинаром
Стартуем
Продаем в конце вебинара решение по росту ср. чека
Далее мы собрали все задачи мы выстроили по диаграмме Ганта, составили прогноенные медиаплан, опираясь на данные клиента и ставок на аукционе и презентовали клиенту. Отзыв заказчика
Отзыв:
Хотите также?
Заполните форму или свяжитесь с нами напрямую через мессенджер
Оставляйте заявку и мы составим стратегию для вашего бизнеса, презентуем ее на встрече и подготовим персональное КП.
Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта, повысить его эффективность и удобство. Продолжая использовать сайт on-lead.ru, вы соглашаетесь с нашей прекрасной политикой
Отлично!
Узнать все подробности
Оставьте номер телефона и мы оперативно свяжемся с Вами