ПОСТЫ

Почему у сайта низкая конверсия?

Почему у сайта низкая конверсия?

Собрали 10 ключевых ошибок, которые мы часто встречаем, когда проводим аудиты.

Перейдем к пунктам:

1. Нет ответов на вопрос/запрос вашей ЦА. Людям не интересно читать про «индивидуальный подход», «качественные услуги» и «хорошие цены». Ваш сайт должен:

- Объяснять, как вы решите задачу клиента

- Ответить на все вопросы и возражения, которые у него в голове

- Показать почему вы это решите лучше других

2. Форма для сбора заявок. Одного номера телефона недостаточно. Для многих позвонить самостоятельно сложно (для этого нужно выбрать тихое место, сформировать список вопросов, дождаться гудков и т.д.). Поэтому на сайте должны быть формы.

С формами есть 3 типа ошибок:

- Нет или мало лид-форм. Если пользователь захотел оставить заявку, то он не должен искать как с вами связаться. Сделайте формы доступными на каждом этапе сайта и не забывайте про виджеты.

- Сложный первый шаг. В большинстве ниш люди не готовы сразу покупать. Представьте чашу весов: с одной стороны — польза от вашей услуги или продукта, с другой — их стоимость. Чтобы человек сделал покупку, "чаша пользы" должна перевесить "чашу стоимости". Особенно сложные услуги и продукты. Люди покупают у людей не заставляйте их сразу принимать трудные решения. Примеры легкого шага - получить демонстрацию, узнать стоимость, записаться на пробное занятие и так далее.

- Длинная форма для заполнения. Чем меньше полей, тем выше конверсия. Идеальный минимум — имя и телефон.

3. Первый экран не привлекает внимание. Первый экран — самый важный блок на сайте. За пару секунд пользователь должен понять, что это решение его задачи. Иначе сайт будет закрыт. Избегайте длинного текста и четко отвечайте на вопрос «что это и чем полезно?»

4. Мобильная версия. В большинстве ниш посетителей с мобильных устройств больше 50%. Если мобильная версия плохо реализована, то вы теряете 50% потенциальных клиентов. Сравните конверсию сайта с ПК и мобильных устройств. Если конверсия мобильной ниже, то есть огромная точка роста на вашем сайте.

5. Отсутствие SSL-сертификата. Периодически встречаются клиенты, у которых такой протокол до сих пор не установлен. А это означает, что на большинстве устройств сайт просто не откроется. Появится предупреждение, что сайт небезопасен. А теперь представьте если вы платите за клики в рекламе, и он открывается через раз.

6. Много отвлекающих элементов. Бывает такое, что добавили «щепотку дизайна» и кроме красивой анимации по существу на сайте ничего не написано. Лучше сосредоточиться на сути и логике.

7. Медленная загрузка сайта. Я думаю, что у каждого была такая ситуация, когда вы закрывали сайт недождавшись загрузки. Проверьте скорость загрузки с помощью сервиса - https://pagespeed.web.dev/

8. Нет социального доверия. Не забывайте про Отзывы, кейсы, лого клиентов. Вы должны отвечать на вопрос «почему я могу вам доверять».

9. Перегруженность текстом. Вспомните себя, вы читаете длинный текст, когда подбираете для себя услугу/товар? Сайт прежде всего смотрят вертикально. Информация должна быть краткой и визуально читаемой.

10. Аналитика. Как часто вы анализируете как взаимодейтсвуют люди с вашим сайтом? Если не анализируете, то подключите Яндекс.Метрику. Она позволяет смотреть записи каждого перехода и делать основываясь на этом выводы для улучшения. Это ключ к постоянной оптимизации.

Посмотрите на свой сайт глазами клиента. Ответьте себе честно: Вы бы оставили заявку на этом сайте?
Заказать бесплатный аудит вашего сайта вы можете перейдя по ссылке - https://onlead-b2b.ru
Made on
Tilda