Шесть ключевых задач покупателей B2B в процессе принятия решения о покупке
Разберем ваши задачи на каждом этапе:
Формирование четкой цели и задачи
Ваша задача: Принять участие в формировании этой задачи. Вы можете создать большое количество экспертного контента на темы, которые возникают на этом этапе у ЦА. Поиск ответов будут в любом случае искать в интернете. Если вы поможете на первом этапе, то вы уже будете в приоритете.
2. Согласовать идею и убедить генерального директора
Ваша задача: аналогично с первым пунктом. Дополнительно вы можете создать контент именно на эту тему «Аргументы для внедрения сквозной аналитики».
3. Ассистент анализирует рынок
Ваша задача: Предоставить понятную и прозрачную презентацию и все материалы. Которые могут помочь ассистентке. Важно. Чтобы в материалах было четкое позиционирование и преимущества.
4. Согласование с генеральным директором
Ваша задача: На этапе продаж вы должны создать такие условия, в которых вы и директор по маркетингу смотрят в одну сторону. Вы должны дать понять, что вы точно справитесь с задачей и помочь в согласовании именно вашего решения.
5. Согласование с техническими специалистами
Ваша задача: Иметь детальные технические инструкции, быстро реагировать на запрос
6. Согласования с бухгалтерией и финансовым отделом
Ваша задача: Оказать помощь в расчетах стоимости владения, показать финансовую выгоду.
8. Юридические согласования
Ваша задача: Сократить юридические риски, предложив гибкие и понятные условия, а также быстро реагировать на запросы по договору.
Подумайте как можно выстроить продажи, учитывать интересы всех участников процесса.
Центральная ул., с 20Б Мытищи, бизнес центр Quadroom
Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта, повысить его эффективность и удобство. Продолжая использовать сайт on-lead.ru, вы соглашаетесь с нашей прекрасной политикой
Отлично!
Узнать все подробности
Оставьте номер телефона и мы оперативно свяжемся с Вами