Кейс - Запуск IT-продуктов. С нуля до ежемесячной выручки более 3,7 млн р./месяц.

В кейсе расскажем, как за счет комплексного подхода быстро выйти на рынок и получить стабильный результат по выручке и прибыли.
Explore our team blog and stay tuned
We talk about teamwork, cover showcases, and write articles about useful design tools
The Team teachable
The Team teachable
Graphic experimentation as a process of visual communication and problem-solving.
LARQ style guide
An identity for LARQ cosmetics. Case studies and a brand book. May 2021.
A team and a cup of tea
On September 6th at 11 AM we will run a meeting with the team. Soriel Garden, West stage.
Tech interactions in design
Some real-life cases that helped us to make the process 10 times more skillful.
Rаsmus Wiergolf
An interview with a head of design development in Manila about his artistic vision of the industry.
The Process branding
Ad campaign, music video, and style guide for a men's cosmetics and accessories brand.
Visual identity for The Capsules
Our case of visual identity for The Capsules is published in the magazine featuring the interview with David Wazowski.
Interview with Amanda Wispen
Amanda is an owner and a chief in Diner Deli. We are talking about the beginning of her business and ideas for the future.
Introducing our advantages
Everyday we work hard to make life of our clients better and happier
Experience
All our professionals have more than 5 years of legal experiences.
More then 1000 different events performed this summer
7 methods that let us to get success in all levels.
Our managers are always ready to answer your questions.
All our professionals have a great legal experiences.
До:
Разработаны 2 IT-продукта по автоматизации бизнеса.

Задача:
Сделать упаковку, запустить рекламу и выйти на выручку 1 млн. р./месяц с окупаемостью.

После:
Заявок в месяц - 200+
Средний CPA - 1 300 р.
ROI - 418%
Ср. ежемесячная выручка - 3,7 млн/месяц
Подробнее про проект

2 года назад к нам обратилась команда программистов 1С, которые написали 2 продукта по автоматизации бизнеса.

1. Модуль «Проекты и управление задачами» для 1С:Предприятие 8
2. Модуль «АСМ CRM» для 1С:Предприятие 8

На момент нашего знакомства были созданы первые версии продуктов, и стояла задача вывести их на рынок с нуля, достичь ежемесячной выручки в 1 000 000 рублей и сделать рекламу прогнозируемой.

Мы договорились с клиентом не спешить с запуском, а сначала глубоко изучить рынок, целевую аудиторию и тщательно подготовиться. Благодаря этой проработанной подготовке, мы вышли на окупаемость с первого месяца и уже 2 года успешно работаем с клиентом. При этом изначальный поставленный KPI был перевыполнен в 3,7 раза.

Этапы работ
  • Провели глубинные интервью с владельцами малого и среднего бизнеса, чтобы досконально изучить их потребности, боли и предпочтения.
  • Провели тщательный анализ конкурентов, их предложений и слабых мест.
  • На основе полученных инсайтов разработали четкое позиционирование и отстройку от конкурентов.
  • Создали брендбук и фирменный логотип, чтобы обеспечить узнаваемость бренда.
  • Разработали стратегию продвижения, включающую различные каналы.
  • Создали лендинги для рекламы каждого продукта.
  • Подготовили материалы для отдела продаж, чтобы обеспечить эффективные продажи.
  • Написали серию тематических статей для роста лояльности клиентов и повышению социального доверия.
  • Внедрили систему сбора отзывов клиентов, чтобы постоянно улучшать социальное доверие.
  • Подключили телефонию, чтобы отслеживать каждую сделку и использовать эти данные для оптимизации рекламы и сайта.
  • Запустили контекстную и таргетированную рекламу.
  • Провели всестороннюю оптимизацию всей воронки продаж для максимизации эффективности
Анализ ЦА
Первым делом мы начали поиск респондентов и опрос собственников малого и среднего бизнеса. Наша цель была понять:

1. Какими решениями на рынке они пользуются в настоящее время?
2. Какие проблемы и недостатки они видят в существующих решениях?
3. Какова средняя стоимость продуктов, и какую сумму они готовы за них заплатить?
4. Кто принимает решение о приобретении подобных решений в их компании, и какую роль играют сотрудники, которые будут пользоваться этим продуктом?
5. Какой путь преодолевают клиенты, чтобы приобрести подобный продукт?
6. Что служит триггером, побуждающим их к действию?
7. Кто являются основными конкурентами и каковы их слабые стороны?
8. Что можно улучшить в нашем продукте, чтобы он лучше отвечал потребностям клиентов?
Проводя интервью с клиентами мы выписывали наши гипотезы в большом объеме.

Таблица по гипотезами на основе интервью - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1VnY3xTy3RZ0SMqp3xlxTPsVqy_I-hB43hEJfkPB6MyE/edit?usp=sharing
Заказать анализ целевой аудитории
Заполните форму или свяжитесь с нами напрямую через мессенджер
Проведем глубинные интервью и составим 20+ гипотез для роста бизнеса
Введите имя
Номер телефона
Ваш комментарий
Отправить сообщение
Анализ конкурентов и создание бренда основываясь на анализе
Проведя глубокий анализ целевой аудитории и конкурентов, мы получили ценный пласт инсайтов, которые легли в основу нашего позиционирования.

Ключевым инсайтом, который мы выявили, стало то, что для большинства представителей малого и среднего бизнеса автоматизация воспринимается как дорогостоящее и сложное решение. Этот тезис подтверждался и опытом респондентов с существующими конкурирующими предложениями на рынке.

Именно этот болезненный для клиентов аспект мы решили взять за основу нашего позиционирования. Наша задача заключалась в том, чтобы предложить решение, которое бы кардинально отличалось от распространенного восприятия автоматизации как дорогой и сложной.

Мы сфокусировались на позиционировании простого, доступного и эффективного инструмента автоматизации, который бы полностью решал боль клиентов в этой области. Это позволило нам выгодно выделиться на фоне конкурентов и завоевать часть рынка.
Заказать анализ конкурентов
Заполните форму или свяжитесь с нами напрямую через мессенджер
Проанализируем конкурентов по 20+ параметрам, составим список рекомендаций и сравнительную таблицу
Введите имя
Номер телефона
Ваш комментарий
Отправить сообщение
Создание посадочных страниц
Далее мы сосредоточились на создании посадочных страниц для продуктов. Наша ключевая задача заключалась в том, чтобы сделать эти страницы максимально простыми и интуитивно-понятными для пользователей. Они должны подчеркивать простоту этих решений.

Мы сознательно отошли от сложного дизайна, анимаций и других "навороченных" элементов. Вместо этого мы сфокусировались на четкой структуре, понятном изложении ключевых преимуществ и простоте восприятия.
Мы хотели, чтобы они могли быстро ухватить суть предложения и без труда совершить целевое действие.
Такой подход максимально себя оправдал. Общая конверсия лендингов за последний период составляет 4,26%, включая трафик с РСЯ.
Модуль "АСМ CRM" для 1С - https://crm.asystm.ru/
Модуль "Проекты и управление задачами" для 1С - https://project.asystm.ru/
Заказать разработку сайта
Заполните форму или свяжитесь с нами напрямую через мессенджер
Создадим конверсионный лендинг, который отвечает потребности вашей целевой аудитории, а не просто красиво выглядит.
Введите имя
Номер телефона
Ваш комментарий
Отправить сообщение
Работа с трафиком
1. Провели анализ трафика конкурентов и собрали ключевые поисковые запросы, по которым они продвигаются и показываются в бесплатной выдаче. Это позволило нам понять, что многие из них активно используют контент-маркетинг со статьями.
2. На основе собранной семантики конкурентов мы сформировали свой собственный набор ключевых слов, максимально релевантных нашим продуктам и позиционированию
3. Далее мы тщательно сегментировали аудитории для таргетированной рекламы
4. Используя собранные базы по различным нишам, мы настроили рекламные кампании, адаптированные под каждый из этих сегментов. Например - строительная сфера видела адаптированную рекламу именно под их сегмент.
5. В итоге составили медиаплан, согласовали бюджет и запустили рекламу

В процессе мы перебирали множество рекламных креативов и связок по ключевым словам. Масштабировали хорошо сработавшие гипотезы.
Продажи
Лиды пошли, мы начали принимать активное участие в оптимизации воронки продаж, прослушивая звонки и вносили рекомендации по ее улучшению. В результате анализа, мы выявили два наиболее конверсионных пути для клиентов:

1. Заявка на онлайн-демонстрацию -> Отправка презентации -> Встреча по Zoom для демонстрации -> Скидка после Zoom-встречи в течение недели.

2. Заявка на демонстрацию в записи -> Отправка записи демонстрации -> Звонок через 2 дня после просмотра записи -> Встреча для онлайн-демонстрации на бизнес-процессах клиента -> Продажа

Помимо этого, мы регулярно обновляли и готовили необходимые материалы для отдела продаж, чтобы они были максимально эффективны в работе с клиентами.
Размещение статей
На начальном этапе продаж клиент часто сталкивался с возражением, что компания только недавно вышла на рынок, и у потенциальных клиентов не было достаточного социального доверия. Этот фактор зачастую становился причиной упущенных сделок.

Для преодоления этого барьера мы приняли решение публиковать тематические статьи на сторонних авторитетных ресурсах и предоставлять их клиентам на первых этапах взаимодействия. Это позволило сократить % проваленных сделок по этой причине.

Помимо этого наши статьи начали активно индексироваться поисковыми системами, что, в свою очередь, привлекло дополнительный приток клиентов. В итоге мы смогли закрыть 4 продажи на общую сумму более 500 000 рублей, при этом не вложив в трафик ни рубля.
Работа с отзывами
После первых успешных продаж мы сосредоточились на активном сборе видеоотзывов и отзывов в письменном виде от клиентов, в том числе крупных компаний. Это позволило значительно укрепить социальное доверие и авторитет нового бренда.

Далее мы встроили процесс сбора отзывов в воронку продаж. Теперь после каждой успешной сделки есть следующий этап - получению отзыва от клиента.

Накопленная база отзывов, в том числе от крупных и авторитетных клиентов, стала мощным инструментом социального доказательства. Менеджеры активно используют эти отзывы и значительно повышает доверие и конверсию в продажах.
Выводы
Комплексный подход, сочетающий тщательную подготовку, оптимизацию воронки продаж, контент-маркетинг и работу с отзывами клиентов, обеспечил устойчивый рост продаж и вывел компанию на новый уровень. Сейчас компания АСМ разрабатывает новые продукты, а мы готовимся к выходу на новые рынки.
Хотите также?
Заполните форму или свяжитесь с нами напрямую через мессенджер
Оставляйте заявку и мы составим стратегию для вашего бизнеса, защитим ее на встрече и подготовим персональное КП!
Введите имя
Номер телефона
Ваш комментарий
Отправить сообщение
Центральная ул., с 20Б Мытищи, бизнес центр Quadroom
Контакты
Меню
Дополнительно
Made on
Tilda