Первым делом мы начали поиск респондентов и опрос собственников малого и среднего бизнеса. Наша цель была понять:
1. Какими решениями на рынке они пользуются в настоящее время?
2. Какие проблемы и недостатки они видят в существующих решениях?
3. Какова средняя стоимость продуктов, и какую сумму они готовы за них заплатить?
4. Кто принимает решение о приобретении подобных решений в их компании, и какую роль играют сотрудники, которые будут пользоваться этим продуктом?
5. Какой путь преодолевают клиенты, чтобы приобрести подобный продукт?
6. Что служит триггером, побуждающим их к действию?
7. Кто являются основными конкурентами и каковы их слабые стороны?
8. Что можно улучшить в нашем продукте, чтобы он лучше отвечал потребностям клиентов?
Проводя интервью с клиентами мы выписывали наши гипотезы в большом объеме.
Таблица по гипотезами на основе интервью -
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1VnY3xTy3RZ0SMqp3xlxTPsVqy_I-hB43hEJfkPB6MyE/edit?usp=sharing